Отзыв про "Давранов-Тревел"

• Евгения Розстригина
    Июнь 26, 2016

Давранов портится. Что очень не понравилось за последнее время: 1) ездили в Псков-Изборск-Печоры-Пушкинские горы на два дня. На сайте было написано, что размещение в гостинице в 18.00 и свободное время (в Пскове вечером есть что посмотреть). У меня мама до этого ездила, была нормальная гостиница в центре города. В итоге по вине гида мы в гостиницу заселялись в 20.15. плюс гостиница была на отшибе города возле аэропорта. В округе ничего не было — только ресторанчик при этой гостиниц, в котором был какой-то банкет, но нас так уж и быть готовы были покормить в закутке. Магазинов рядом кроме автозаправки тоже не было. 2) Очень часто по вине гидов (из-за их неорганизованности) все время опаздывали, а потом галопом по Европам куда-то мчались, а иногда даже все смотрели, что была в прграмме. Не спорю. были и хорошие гиды, но далеко не всегда. 3) А вчера все просто добило. У нас было две экскурсии. В 23.15 Ночной Петербург и в 7.00 у мамы Каневец. Ну чего, я приехала за 30 минут, мне сказали, что автобус уехал в 21.30. Нашли какую-то замену в другой компании в последний момент. Не нашли бы. ну просто вернули деньги. Ну и что тут такого, что маленький ребенок и каждую поездку планируешь загодя…. Потом моя мама встала в 5 утра, на Озерках прождала какое-то время. Как оказалось, поездку отменили. В киоске сказали ,что пытались дозвониться весь вечер. Ни одного не принятого вызова не было, телефон на ваучере — а мы покупали через интернет — правильный. 4) Ну и так по мелочи — легко можно просидеть в автобусе минут 40, пока группа не наберется. Могут позвонить накануне вечером, что поездки не будет. Могут в последний момент заменить большой автобус на газель, что намного неудобнее. И т.д. Понятно, ничего личного, просто бизнес. Просто интересно — что еще придумают, чтобы «выживать». Обидно и досадною. Будем пробовать других операторов.