Отзыв про "Хэппи Стар"

• Елена Михеева
    Август 2, 2014

Настал день отъезда, нас предупредили что у музея самоваров(откуда было отправление автобусов)надо быть за 30 мин. до отъезда т.е. 8.30 Мы приехали как и было сказано, но автобуса не было ни в 8.30, ни в 8.45 ни даже в 9.00, к 9.20, когда мы все измученные ожиданием и изрядно понервничав оборвали весь телефон турагенства( в котором к слову даже трубку не взяли)появился наш автобус, точнее древняя развалюшка неизвестной марки, из нее вышла сопровождающая алкоголической наружности, мы погрузились в автобус и начали свой путь в ад. Про дорогу отдельный разговор, автобус ужасно неудобный, какая то печка и железячка под ногами, сиденья неудобные, в автобусе грязь и пыль кругом. Водители не делали остановок по 6 часов(хотя говорили что каждые 3-4 часа), а сами остановки были по 15-20, даже невозможно было нормально в туалет сходить, не говоря о том чтобы чаю выпить или перекусить в кафе на заправках. Сопровождающей было наплевать на туристов, она даже не считала и не смотрела все ли на месте(было такое ощущение что она как и другие туристы ехала на юг отдыхать). Добравшись до места сюрпризы не закончились, на месте оказалось, что фотография дома которую в турагенстве нам показывал турагент и в котором нам предстояло жить это не наш дом, а соседней(обман!!!!) а наш дом выглядел убого, внутри оказалось что наш номер (который был со всеми удобствами), только с раковиной и унитазом, зато плюшевых игрушек, каких-то непонятных статуеток и искуственных цветов в огромных вазах в нашем номере было предостаточно(только зачем они там не понимаю). Душ и холодильник на три номера!!!!!! А самое главное, о чем нас даже не предупредили в агентстве это ПЕРЕБО С ВОДОЙ!!!! Вода у хозяев гостиницы идет по расписанию, с 8 до 11 утра и с 6 вечера до 11 вечера, а когда вода шла то напор был настолько маленький, что хозяйский боллер даже воду не нагревал, 10 дней мы мылись холодной водой!!!! Сама гостиница грязная, хозяева не чистоплотные, на кухне невозможно было что-то приготовить и даже чаю налить(потому что кухня общая, отдыхающие с хозяевами готовят вместе). Все липкое , грязное(посуда, тарелки, чайник, хозяева пользуется этой же посудой). Территория возле дома мизерная, метр на метр, стоят только два стула и столик, посидеть около дома на свежем воздухе почти нереально, потому что там всегда сидят хозяева дома. О самом геленджике: вода в море очень грязная, зеленые водоросли, окурки, пластиковые бутылки, пакеты и даже фикалии, все там плавает!!! Цены везде очень высокие и в магазинах на продукты, на базаре на фрукты и овощи и в кафе, нормального кафе чтоб было вкусно покушать и чтоб не было риска отравиться днем с огнем не найдешь(под конец отдыха нашли на пляже кафе Алые паруса, более менее сносное заведение), сам геленджик меня совсем не впечатлил, если вы едите на юг только ради моря, то делать там нечего!!! КУда там стоит съездить, это только в аквапарк Золотая бухта и на канатную дорогу Олимп. На другие экскурсии даже тратиться не стоит.Вот такой вот отдых у нас получился. Были все 10 дней полугрязные, полуголодные,за цену нормального номера в нормальной гостинице(а именно так мы обговаривали чтоб все было), нам как оказалось продали самый бюджетный вариант в грязной развалюшке!!! Дорогие отпускники, подходите к выбору турагенства обдуманно, не поленитесь почитать отзывы о том турагенстве где решили приобрести путевку,чтоб не остаться не довольным и разочарованным, ведь отпуска ждешь целый год !!!!!