Отзыв про "BRISCO"

• Elena Lakomova
    Октябрь 1, 2015

Первый раз воспользовались услугами компании Бриско и очень пожалели. В конце сентября 2015г. мы с подругой полетели в Турцию г. Мармарис в отель Орка нергис бич 4 звезды. Тур был выкуплен за 1,5 месяца по льготному курсу доллара предложенному компанией Бриско. Из Москвы вылет перенесли с 9.30 утра на 15.35 дня, в результате в отель мы попали в 22.00 и день потеряли. Обратно вылет с 9.30 утра перенесли на 5.00 утра. Из 8-ми дней у нас осталось полных 6 дней. Моей подруге достался номер для инвалидов с неудобными для здорового человека туалетом, раковиной и зеркалом и кроватью! Менять не хотели пока не обратились к нашему гиду Шабану. Через 2 дня номер поменяли! Вечером перед вылетом не было никакой информации от Бриско о нашем трансфере, телефоны Шабана были отключены, а телефон на ваучере принимающей стороны «Принсс…» все время просил «Ждать ответа»…. Случайно на стенде «Одеон тур» мы увидели наш рейс и что вылет перенесли на 4,5 часа ранее и пошли собираться. В 0.40 приехал трансфер от Бриско и девушка удивленно говорила нам,. что сама только узнала о переносе рейса и мы бы вас разбудили и подождали сколько нужно….!!!! В полном уже автобусе было много таких же непроинформированных отдыхающих!!! Бриско имеет свои самолеты компании Суперджет и специально меняет вылеты , чтобы сэкономить на проплаченных туристами днях. В результате этих переносов мы потеряли полностью оплаченный день (олл инклюзив) в 4-х звездочном отеле. А отдых очень понравился: город, отель, пляж, питание! Но с Бриско больше не будем заключать договора на отдых.