Отзыв про "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ, ООО"

• Алла Коноваленко
    Август 18, 2014

Вчера приехала с отдыха и решила оповестить Всех !!! С мужем Купили в этой Тур фирме путевку на 2 и + ребенок Нам обещали комфортабельный автобус с туалетом с нормальным обращением где указали что если что будет беспокоить в пути обращатся к сопровождающему Екатерине которая тут же все решит и поможет нас это порадовало едем ведь с ребенком . Но по прибытию к месту отправки автобус опоздал не надолго но факт жара всетки автобус оказался мало камфортабельный кресла почти не откидываются см 10 всего. свет над каждым пассажиром не включался телевизор нам включили со скандалом мы их вынудили это сделать розеток там для пассажиров вообще не имелось была одна и только ей пользоваться можно было сопровождающей Екатерине. Туалет нам отказались открывать Пояснили это тем что извините за выражение пишу дословно ( вы сейчас все засрете зассыте вонизм будет а нам потом это убирать ) через час в поездке дочке(ей 5 лет ) захотелось в туалет (пописать) на просьбу открыть санузел нам отказали И сказали терпите через 20-30 минут будет остановка (хорошо дочка терпеливая потерпела ) после последовала эта остановка каменный общественный антисанитарный туалет с кучами экскриментов лужами мочи где не то что справить нужду дышать не возможно в глухомани в степи. На претензии пассажиров водители водители отвечали хамством и угрозами высадить из автобуса .сопровождающая вообще не как не пыталась урезонить конфликт в этоге с грехом пополам мы доехали до гелинджика высадили нас на непонятной остановке и сказали ждите за вами приедут на вопросы сколько ждать нам ответили мы не знаем пробки же в итоге через пол часа за нами приехали но оказалось что нам еще нужно доплатить за доставку до гостевого дома . Один плюс что гостевой дом оказался таким как на фото от него мы в васторге . при звонке тур фирме с информацией о обратной поездке были высказаны претензии на что мне сказали что они все решат но поездка в обратный путь оказалась такой же как и туда . до краснодара были 2 нормальные остановки где мы сходили нормально в туалет и на этом все закончилось 3 остановка была сделана посреди трассы без маломальского туалета освещение осутствовало только лесополоса трава по пояс и все и тут на мой возмущение мне начали нести ересь отом что это так и надо это зеленая остановка (идите в лес переломайте себе ноги нам все равно и то что мы с детьми их не интересует обращение как с животными я не за это платила тур фирме ( у меня ребенку было плохо его укачало в автобусе и рвало я ожидала нормального туалета горячего чая в кафе а тут такое итог меня довели до истерики меня всю тресло и пришлось даже принимать лекарство . опять со скандалом добиватся остановки чтобы элементарно купить воды после этой поездки хочу всех предупредить чтоб другие так же не попались автобус Setra c номером 570 совсем не комфортабельный водители хамы и относятся к пассажирам как к скоту (животным ) сопровождающая вообще там нечего не делает Советую всем держатся подальше от этой тур фирмы надеюсь помогу кому нибцудь этим отзывом спасибо что дочитали (ПРОСТО КРИК ДУШИ ОНИ ЭТИМ ВСЕМ Испортили мне Отпуск)