Отзыв про "Свято-покровский Ставропигиальный Женский Монастырь"

  • f639
    Сентябрь 10, 2015

    Секреты быстрого исполнения желаний. Нигде не нашла отзывов о трудничестве в Покровском женском монастыре г. Москвы, поэтому опишу условия проживания и свои впечатления. На сайте указано, что паломниц принимают сроком на месяц, но на самом деле – на срок от двух недель. Женщина, решившая потрудничать в монастыре, почему-то называется паломницей, а не трудницей. Для оформления на послушания нужно подойти к канцелярии монастыря, которая находится справа от главного входа (дверь с крыльцом в 4 ступени). Сперва дают заполнить анкету, куда необходимо вписать свои паспортные данные и желаемый срок пребывания в обители, затем паспорт забирают и передают сестре Евфросии, заведующей паломницами. Немного чувствуешь себя беженкой и гастарбайтером одновременно. Выходить с территории разрешается на короткое время в аптеку или магазин. Паломницы проживают в доме напротив главных врат монастыря. Для паломниц оборудованы две кельи: одна на 10 мест с двуспальными кроватями, другая на 4 места с двуспальными кроватями. В маленькой келье евроремонт, гардины, встроенный шкаф-купе, обогреватель, душ, зеркало в ванной, кондиционер, полка с книгами. Стильное оформление, евроокна. Дверь в маленькую комнату просто прикрывают, так как паломницы из большой комнаты бегают туда в туалет. Даже среди ночи кто-то может зайти, чтоб посетить санузел. Отношения между паломницами. Люди приезжают разные, мест нет обычно в период поста. Ужиться в кельях можно, но сложно, так как женщины зачастую сами провоцируют развитие конфликта и усиленно подливают масла в огонь. Многие паломницы сбегают в монастырь от семейных неурядиц, мужей-тиранов, безысходности, отсутствия работы, иногда даже со всем имеющимся скарбом. Большая часть паломниц – люди, которые катаются по монастырям, брезгуя самостоятельно разруливать свои проблемы и находить выход из сложной ситуации; люди, которые воспитывались в семье тиранов; люди, которые подвергались физическому (побои) и психологическому насилию со стороны родителей, которых теперь ненавидят и из-за ссоры с которыми не хотят возвращаться домой; люди с сильно заниженной самооценкой, ввиду чего они словесно нападают на каждого, кто им подвернется. Такие получают удовольствие от унижения человека. Им радостно, когда кому-то плохо. Поэтому в кельях зачастую происходит бабское выяснение интересов а-ля «ты меня уважаешь?» Среди паломниц много женщин, не состоявшихся ни в профессиональном плане, ни в личной жизни. Они перебиваются временными заработками на овощебазах, плюют на свою внешность и орут на себе подобных. Внешне они производят впечатление развязных, крикливых, ничего не боящихся особ, но внутренне они дрожат от каждого высказанного в их адрес слова и используют агрессию с целью маскировки своей ранимости. При поступлении в монастырь в качестве паломницы следует учитывать, что поведение соседок по келье будет на 80% неадекватным. Многим женщинам-паломницам сперва нужен психиатр, который решит их внутренние конфликты, поможет избавиться от неуживчивости, стервозности, эмоциональной взвинченности, поможет вернуть доверие к людям, поможет расквитаться с внушающими страх фантомами из прошлого. Выдают постельное белье в прачечной, которая находится слева от храма Петра и Февронии. Там же можно получить банный халат, ночнушку, черную юбку, водолазку, куртку, платок, фартук. Их необходимо сдать перед отъездом. Питание организовано в том же строении, где проживают паломницы. Потчуют макаронами, больше рассчитанными на мужиков-охранников, рисом, гречкой, салатами, супами. Тем, кто не ест мясо, будет сложно, так как его кладут во многие блюда. Опять же это сделано с учетом интересов мужиков-охранников. Перед трапезой в келью стучит охранник, сигнализируя о том, что можно идти на пищеблок. Очень нервная тетка, принимающая пустую посуду на мойке. Постоянно требует, чтобы каждый заходящий клал ложки отдельно от мисок, здоровался и говорил ей: «Спасибо!» Все требуют вежливого к себе отношения, но при этом хамят в ответ. Охранники – отдельная тема. Это обиженные жизнью мужики, которые не нашли себя в другой сфере. Они женоненавистники, люди, которые самоутверждаются за счет унижения женщин. Повсюду стоят камеры слежения. Живешь на территории монастыря, как жена богатого шейха в золотой клетке. Тотальный контроль, который подчас раздражает. Послушания. Приемка цветов от паломников у раки, выдача цветов паломникам, 2-хчасовое чтение Псалтири у раки, церковничание (ходишь по очереди и предлагаешь людям пойти почистить подсвечники, относить принятые от паломников цветы), чтение тетрадей с именами. Три смены: 7-12, 12-16, 16-20. В 20 часов двери монастыря закрываются и все очень быстро моют храм до прихода монахинь. Тот, кто послушается с 16 до 20, моет раку и пол под ней. Цветы при приемке следует освободить от ленточек и упаковки. Многие паломники лезут с вопросами, лучше посылать всех к охранникам. После приемки цветов чувствуешь себя, как выжатый лимон, так как люди все разные, есть и экстрасенсы, приходящие к Матроне подзарядиться энергией. Кажется, что поток бесконечный, как звонки в колл-центре. В нижний храм через динамики транслируется служба из Воскресенского храма, во время которой периодически кто-то из захожан громко орет не своим голосом. Утренняя служба начинается в 7.30, вечерняя – в 16.45. Толком не помолиться из-за необходимости кого-то подменять на трапезу. На псалтири поминают даже царя Михаила. Место, где находится монастырь, — территория бывшего кладбища. Много женщин в сексуальной одежде. Нет юбок, которыми можно прикрыть откровенно выставленные на обозрение женские формы. Если стоишь на приемке цветов, необходимо каждые 15 минут протирать рядом висящие иконы. Не протрешь – прибежит монахиня и будет делать выговор. Тяжело постоянно находиться под дулом вездесущих камер слежения. Почти все захожане что-то просят у Матроны. О покаянии речи нет. Смысл их просьб – что-то получить. Периодически кто-то спрашивает, как освятить икону, куда пристроить кольцо в дар, куда положить пирог. В паломнической трапезной космические цены и длинные очереди. Лучше брать еду из дома. При выселении из гостиницы сдаешь черную рабочую одежду и получаешь назад паспорт. Вручают набор сувениров: 4 диска, 2 книги о монастыре и житии Матроны, 2 магнитика, 1 флакон масла. Обще впечатление: распиаренное светское место, толком не помолиться на службе, куча разного народа, подчас далекого от православия и близкого к язычникам; много истеричных напомаженных офисных теток в коротких юбках, которые идут к Матроне, как в магазин товаров для приобретения плюшек. Дескать, я тебе деньги и просьбу, а ты мне исполнение всех моих хотелок. Все-таки для набора именно духовных сил я бы посоветовала выбрать монастырь подальше от Москвы, в глубинке, поближе к лесу и речке. Бойтесь своих желаний и просите с умом. Иначе по вашей просьбе Матрона замолвит слово перед Богом, Господь даст вам просимое, а оно не пойдет вам во благо. Приходящим к Матроне я бы посоветовала сначала провести ревизию своей жизни, взглянуть на себя со стороны, покаяться и поверить в Бога. Мало одного желания избавить родственника или соседа от пагубной привычки к пьянству, гневу или рукоприкладству. Перво-наперво нужно стремиться обуздывать свой гнев, менять свое мировоззрение и стараться в любых декорациях отвечать добром на зло. Очередь к мощам Матроны оттого такая большая, что у людей нет покаяния. Как только Матрона исполнит одну хотелку человека, то у него тут же появляется другая хотелка, потом третья, потом четвертая, десятая и т.д. А если бы просящий человек изначально работал над собой, шлифовал собственные недостатки, то ему не было бы нужды постоянно ходить к Матроне и чего-то выпрашивать, ибо все свои проблемы он быстро бы решил сам посредством помощи Божией. Помощь Божия приходит тогда, когда человек исповедуется и причащается. В этом и состоит секрет быстрого исполнения желаний. Если мыслить здраво, то в очереди нужно стоять не к мощам Матроны, не к иконе Матроны, а на утреннюю или вечернюю исповедь, принимаемую в соседнем Воскресенском храме, который также находится на территории монастыря. Там на литургии (утренней службе) очередь к Святому Причастию, к Богу, к первому психиатру всех времен и народов, пока еще, увы, не растянулась даже на десять метров.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *