Отзыв про "Санкт-Петербургский Государственный Ледовый Театр"
-
id3128216Май 12, 2015
В декабре 2014 года посетил Новогоднее шоу Ледового театра в Ледовом Дворце, поставленное по заказу администрации Невского района Санкт-Петербурга. Программа состояла из фрагментов постановок театра с участием самой Елены Бережной и Ирины Слуцкой, детских коллективов, восходящих звезд фигурного катания. Шоу меня потрясло. Я смеялся и плакал, аплодировал до боли в ладонях. Сколь сильно я был очарован предложенным представлением в декабре, столь же сильно разочарован премьерой «Дракула. История вечной любви» в мае. Серый дождливый вампирский день 26 апреля без предварительного уведомления (если не считать объявление на дверях «Ледового Дворца») был заменен ясным солнечным 11 мая. Вроде и ничего: перекроили планы, сменили вечерние наряды… Начало в полной тишине задерживалось на 30 минут. Пока тусклый надрывно хриплый голос, имитируя находку мюзик-холла в «Мастере и Маргарите» не сообщил о начале «мистического действа». В полной темноте без проекций, игры света и буйства музыки хриплый голос утомил вещанием предыстории. После 3-4 невыразительных несвязанных между собой фрагментов представления, выполненных в пешей манере старшее поколение потянулось к выходу и не вернулось. Я за 1500 рублей за билет решил быть стойким зрителем. И был вознагражден. Первый удачный фрагмент я бы назвал «Бал у Наташи Ростовой». Вот только пар хотелось бы на льду видеть в 2 раза больше. После появления тумана удачный парный проход крестился с именем «Шерлок Холмс». В целом, вторая половина первого акта уровняла общее ощущение до маленькой троечки. После антракта всё крутилось и вертелось гораздо энергичнее. Происходящее можно было назвать буйством света, тени, музыки (хотя «басы» были настроены крайне не удачно) и, конечно, танца. Поддержки, сальто, прыжки, кульбит (один), гимнастические движения — всё было слажено, подогнано, смотрелось, как единое целое. Отдельные фрагменты заслуживали не столь жидких аплодисментов взыскательной Петербургской публики и вполне могут украсить любое представление по типу «ассорти Ледового театра». Даже затянутое чревовещательство в начала второго акта не смотрелось так уныло, как в начале акта первого. Удачно вплетён в канву представления и эпизод более подходящий для постановки «Вий» Н.В. Гоголя — виражи ведьмы под куполом. На долгие аплодисменты не остался. При всей аккуратности актеров в исполнении своих ролей выдающимся их труд мне не показался. Подвели режиссер и постановщик. Спектакль сырой. К премьере не готов. Нужно связать куски (именно куски) пирога акта первого. Отличные наработки для постановки «Войны и мира», «Шерлока Холмса», «Вия». За представления очень маленькая четверочка.